Организация документооборота учреждения. Прием, регистрация, учет внутренних актов, входящих и исходящих документов.
Вести прием, учет и регистрацию служебных документов.
Мы в поисках юриста-делопроизводителя на судебный участок № 31 судебного района г. Арсеньева. ведение делопроизводства, архивного дела, подготовки судебной документации; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; размещение информации о деятельности мирового судьи в сети Интернет на официальном сайте судебного участка; работа в программе судебного делопроизводства мирового судьи (ПО АМИРС);
0,5 ставки Делопроизводитель в ДОУ осуществляет выполнение следующих обязанностей: 2.1. В рамках трудовой функции организации работы с документами: 2.1.1. прием и первичная обработка входящих документов в ДОУ; 2.1.2. предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые документы и не регистрируемые; 2.1.3. подготовка входящих документов для рассмотрения заведующим ДОУ; 2.1.4. регистрация входящих документов; 2.1.5. организация доставки документов исполнителям; 2.1.6. ведение базы данных...
Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Ведение установленной документации. Формирование и ведение личных дел работников. Заполнение и учет трудовых книжек. Составление установленной отчетности.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Формирование дел для сдачи в архив.
Главный специалист 1 разряда отдела экономики, управления муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства (специалист по имуществу). Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, приобретение жилья для детей-сирот, заключение договоров, начисление и контроль платежей.
Обрабатывает входящую корреспонденцию, регистрируя её и направляя в соответствующие подразделения компании. После получения соответствующих руководящих распоряжений отдает для исполнения необходимые документы. Ведет внутреннюю базу документов компании. Обеспечивает комплекс мер по сохранности документов. Обеспечивает ведение текущей документации компании. Осуществляет первичную сортировку и отбор документов. Контролирует доведение документов до их адресатов Контролирует корректность ведения документации подразделениями компании Выполняет распоряжения руководителя
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. Подготавливает и сдаёт в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Выплата "тринадцатой" заработной платы. Выплата стимулирующей выплаты по приказу МО РФ. Выполнять установленным порядком учет, обращение, хранение, уничтожение носителей, составляющих государственную тайну. Выполнять мероприятия по защите государственной тайны. Получать, отправлять, регистрировать секретную корреспонденцию.
Организация работы с документами Организация текущего хранения документов Организация обработки дел для последующего хранения составление и оформление управленческой документации.
выполнение своих обязанностей, согласно должностной инструкции
Инвалид 1. осуществлять прием документации и корреспонденции банка; 2. Оформлять корреспонденцию для отправки всеми видами связи; 3. Регистрировать поступающую в банк корреспонденцию 4. Регистрировать постановление отдела судебных приставов 5. Размещать типовые формы документов на информационном ресурсе нормативного обеспечения банка;
Осуществляет работу с документами, контроль за состоянием делопроизводства.
принимать от структурных подразделений Банка документы; проверять правильность формирования и оформления дел при передаче в архив; шифровать единицы хранения, систематизировать и размещать дела, вести их учет; осуществлять топографирование шкафов, стеллажей, полок; выдавать в соответствии с поступающими заявками, во временное пользование дела из архива; следить за состоянием документов, за соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для соблюдения их сохранности.
Прием и передача телефонограмм, факсов; Передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам; Издание по указанию директора Центра различных документов и материалов; Ведение делопроизводства; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив; Прием поступающей на имя директора Центра корреспонденции, ее систематизация в соответствии с принятым порядком и передача после ее рассмотрения директором...
Ожидаемая дата выхода 09.10.2023 Вести базу данных исходящих документов. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации. Отрабатывать и предоставлять начальнику канцелярии отчетную и иную служебную документацию. Вести протоколы совещаний.
Инвалид вести учет, проверять, регистрировать и распределять входящую и исходящую документацию; вести картотеку документов, контролировать их исполнение, выдавать справки по необходимым документам; отправлять исполненную документацию по адресатам; вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива; вести электронную базу документов и составлять картотеки; подготавливать и сдавать в архив документы, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных и составлять...
Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции, о порядке рассмотрения обращения граждан, об архивном деле; в области информационно-коммуникационных технологий, в том числе: основ информационной безопасности и защиты информации; основных положений законодательства о персональных данных; общих принципов функционирования системы электронного документооборота; основных положений законодательства об электронной подписи;...
Инвалид - Контроль по внесению изменений в РД и документацию поставщиков подрядчика и подготовке исполнительных чертежей на строительной площадке; - Работа с техническими запросами, Запросами на внесение изменений в РД, Запросами на согласование материалов (получение, регистрация, проверка корректности); - Получение и регистрация входящей документации от подрядчиков, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Контроль за состоянием делопроизводства.
Вакансии делопроизводителя с популярных сайтов поиска работы в Приморском в Республике Крым. Работа делопроизводителя свежие вакансии в Приморском в Республике КрымРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях делопроизводитель в Приморском.
Работа вакансии делопроизводителя от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии делопроизводитель работа Приморский. На нашем сайте можно найти работу делопроизводителем в Приморском.
Ищу работу делопроизводителем в Приморском на сайте работа ру в Приморском в Республике Крым. Требуется делопроизводитель в Приморском в Республике Крым. На постоянную работу срочно требуется делопроизводитель в Приморском в Республике Крым.
Сайт работы авито вакансии в Приморском делопроизводитель вахта в Республике Крым. Есть работа делопроизводителем вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии делопроизводитель в Приморском, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Приморском работа джоб ру.